Как заинтересовать партнера своим проектом?
29.03.2024
Изображение проекта

У вас и в самом деле может быть замечательный проект — но зачем он этому конкретному спонсору? Поэтому стоит для начала «сделать домашнюю работу» и ответить себе на 6 вопросов:

Когда хочется найти партнера или спонсора, кажется логичным в красках рассказать ему, какой у вас классный проект, как много труда вы в него вложили, какая замечательная у вас команда и как хорошо о вас пишут в СМИ.

И получить в ответ: «Спасибо, мы подумаем». Но почему?

Главное правило — фокус вашего внимания должен быть на потенциальном спонсоре и его потребностях. Ваша цель — показать, как сотрудничество с вашим проектом поможет спонсору решить его собственные задачи. Другими словами, у потенциального спонсора должно появиться четкое и обоснованное понимание, что вы с ним двигаетесь в одном направлении, что ваши цели и ценности соответствуют его приоритетам.

У вас и в самом деле может быть замечательный проект — но зачем он этому конкретному спонсору? Поэтому стоит для начала «сделать домашнюю работу» и ответить себе на 6 вопросов:

1) Какие интересы у партнера в вашем городе/регионе?
2) Что он продает, какие услуги оказывает и как это связано с темой вашего проекта?
3) Какие свои задачи партнер может решить, участвуя в вашем проекте? Какие выгоды получить?
4) Какие аудитории сможет вовлечь через ваш проект?
5) Какие инструменты для этого вы можете ему предложить?
6) Что конкретно вам нужно от спонсора? Чем более детально вы сформулируете запрос, тем больше вероятности, что найдете те компании, которые могут (и хотят!) его удовлетворить. Помощь ведь может выражаться не только в деньгах, но и материалах, оборудовании, технологиях и участии важных людей.

Ответили? А теперь отразите это в презентации, наглядно показав, как участие в вашем проекте помогает решать задачи будущего партнера.
И шансы на сотрудничество многократно возрастут!