Музей Фаберже объявляет открытый творческий конкурс на разработку нового логотипа, который будет отражать актуальную концепцию и ценности музея.
В прошлом году Музей Фаберже отметил 10-летие. За эти годы он прошел свой уникальный путь и занял важное место на культурной карте Петербурга. Новый логотип должен отражать не только разнообразие коллекции Музея Фаберже: пасхальные яйца, кабинетские подарки, фантазийные предметы, русское серебро и русские эмали, но и транслировать роль музея в современном культурном пространстве, быть узнаваемым и символичным.
Победитель конкурса будет объявлен в день рождения великого русского ювелира Карла Фаберже — 30 мая 2024 года. С автором лучшей идеи будет заключен договор на создание нового логотипа на сумму 300 тысяч рублей.
Музей Фаберже приглашает к участию художников и графических дизайнеров из разных регионов России и мира.
До 15 мая 2024 года каждый участник конкурса может подать заявку и прислать свои варианты (не более трех дизайн-макетов) с коротким описанием концепции и тремя вариантами нанесения логотипа на различные носители.
Ознакомиться с Положением о конкурсе и техническим заданием, а также скачать форму заявки можно на официальном сайте Музея Фаберже: https://fabergemuseum.ru/news/novosti/muzej-faberzhe-obyavlyaet-konkurs-na-novyij-logotip